Внимание!
@темы: Юмор, "Звёздный путь"
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (3)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
"Композиитор Римский-Корсаков протёр Глазунова, вычистил Зуппе, причесался Гребенщиковым, Бриттен Бородина, почесал Лысенко и сел завтракать. Кормухина была Образцова Щедрин: на закуску Раков и Сметана, затем уха из Атлантова Рыбникова, жареный Лещенко с Гречаниновым, компот из Малинина с Вишневской, потом Мясковский с Хренниковым, на десерт композитор Пейко Чайковский и Бизе с Кремером.
Вдруг он широко раскрыл Ротару и Мигуля глазами; закружился Голованов, затрещал Черепнин, в животе образовались Колкер и Резников. Он стал Беллини, потом Серов и Черни. В воздухе Пахмутова Пендерецкий. Шостакович? Ойстрах!!! Неужели Ханок? Ё Мийо! Стало Тосканини. Он зажёг Лученок, поставил Богословскому Свешникова. Всё равно было Паганини, Пуччини и Перголези. Чем же Стравинский?! Неужели Дешевов Винницкий? Или соус Чилеа?
Он надел Шуберта, Шаляпина с пером Штрауса, нацепил Башмета, Брамс - и Направник во Дворжак. За Плетневым, на Паваротти от ужаса с Верёвки сорвался Лютославский Дога. Римский-Корсаков присел на Глинку возле Мусоргского, закусил Губайдулину, Шмыга носом. Раздался Пёрселл, Шуман и Бах. Он вытер Шопена Листом.
Так образовалась "Могучая кучка"!"
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Несколько месяцев тому назад послушав сольный альбом Брента "Свет-любимого-нашего-полнофункционального-андроида-Дейты" Спайнера и ужаснувшись, думала, что за его же "Dreamland" не возьмусь уже никогда. Но прошло некоторое время, я оправилась от потрясения и решила рискнуть.
Начну с плохого.
За почти двадцать лет, разделяющих "Dreamland" и его первый сольник, петь Спайнер так и не научился. То же напряжённое выдавливание звука из себя, то же "астматическое" дыхание. Самый первый номер и ещё два, ближе к концу, убиты совершенно.
Теперь о хорошем.
За исключением упомянутых номеров ("City Streets", "A Long Walk Home" и "One More Time"), других откровенно неприятных звуков Спайнер не издаёт! Джон Маккинни, сопродюсер и аранжировщик, в одном видео (www.youtube.com/watch?v=jQvpKN8VnT0) говорит, что "the biggest challenge was finding a key that Brent could sing in"; похоже, ему удалось найти те узкие участки диапазона, в рамках которых у Спайнера что-то более-менее прилично получалось.
Марк Хэммилл играет почти всех эпизодических мужских персонажей. Красавчик!
Совершенно замечательная Мод Мэггарт! Вот уж где с пением никаких проблем нет. На мои уши, высокие ноты у неё иногда выходят резковатыми, и вибрато чуть "кудрявее", чем нужно, но это мои личные придирки. Спайнер рядом с ней - всё равно что Юра Шатунов рядом с Паваротти, но она себя не выпячивает. В общем, молодец! Может, потом какие-нибудь её сольные альбомы послушаю.
Отличный подбор песен! Есть даже Александр Порфирьевич Бородин (песня "Stranger In Paradise" из мюзикла "Kismet", который, в свою очередь, состоит из мелодий Бородина)!
Аранжировки - потрясающие, работа со звуками и шумами - тоже (поцелуи-обнимашки - это прелесть!).
В целом - чудесная вещь! Забавная и немного печальная. Вошлебное видение, созданное из звуков. Пятьдесят минут пролетели, словно пять (собственно, как это часто бывает во сне).
Альбом можно послушать здесь - vk.com/music/album/-2000325968_9325968_8b48a390...
P. S. Поначалу думала, что будь там другой певец, более профессиональный, вышел бы вообще шедевр. А теперь... Странно, но спайнеровский вокал уровня самодеятельности подмосковного ДК как-то связывает всё это волшебство с нашим несовершенным материальным миром. И тащит нас, обычных людей, в большинстве своём тоже не умеющих петь, в этот сон. Чтобы мы не просто слушали это "кино", а были его частью.
@темы: "Звёздный путь", Музыка
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
На сто первой серии "Поколения" я наконец поняла, что означает пикаровское "Engage!" и сопутствующий жест. Это же "Он сказал "Поехали!", он взмахнул рукой"!
Лишний раз убедилась, что Федерация - наследница СССР, в которой победил коммунизм: репликаторы делают всё, что нужно; деньги исчезли как явление; "от каждого - по способностям, каждому - по потребностям". Не удивлюсь, если lingua franca в "настоящей" Федерации - на самом деле русский! Но поскольку сериал снимали в США, все говорят на английском.
Ещё когда я смотрела оригинальный сериал, то очень хорошо представляла, как бы это могли сделать в СССР (и очень плохо, что не сделали; к сожалению, эту часть космической гонки американцы у нас выиграли). Кирк стал бы Кировым, и его бы играл Николай Рыбников, а Спока (его бы тоже звали как-то по-другому, но пока не придумала, как именно) - Вячеслав Тихонов. В роли Маккоя (Максаков) представляю Юрия Яковлева. Скотт (Тимощук) - Юрий Саранцев. Вместо Чехова был бы американец Стивенсон в исполнении Александра Белявского.
P. S.
Наткнулась в интернете на фотографию Патрика Стюарта - в одной набедренной повязке! Сначала подумала, что это "Королевская охота за Солнцем" (сразу вспомнился Кристофер Пламмер в одноимённом фильме - там у него почти такой же, кхм, костюм), но оказалось, что это спектакль "Сон в летнюю ночь", в котором Стюарт играл Оберона.
И как теперь заснуть?..
@темы: "Звёздный путь", Бредовые фантазии, Кино
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (6)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Убойно ржачная вещь!
Докторша Крашер взаимно полюбила мачо-инопланетянина, но в результате несчастного случая выяснилось, что мачо - всего лишь тело-носитель, а сознание - в котором, в том числе, находится любовь к докторше - принадлежит маленькой ящерке-симбионту, которая живёт у мачо в пузе. Ящерка как раз должна была вести архиважные переговоры между представителями двух планет, которые вот-вот собирались начать между собой войну, а новое тело-носитель ждать было долго, и ящерку подсадили в пузо Райкеру. И поскольку ящерка завладела его сознанием, Райкер полюбил докторшу. Докторша страдала и металась, но в конце концов не выдержала и отдалась; Райкер тем временем чуть не помер - ящерка не прижилась, пришлось срочно её извлекать. Тут бы ящерке и всей любви конец, но вовремя подоспело новое тело-носитель - правда, женское (а если бы Шварценеггер, а?). На этом терпение и толерантность докторши закончились, и возлюбленный/ая был/а послан/а восвояси.
Обидно, что сценаристы совершенно профукали линию советницы Трой. Мало того, что человеку, который ей, мягко говоря, небезразличен, подсадили какую-то дрянь, которая его чуть не убила; так из-за этой дряни он ещё и смотрит влажными глазами на другую женщину (КАК смотрит, это отдельный разговор; я уржалась). А Трой не реагирует вообще никак. Понятно, что в сорок минут экранного времени всего не впихнуть, но тут потенциально ТАКОЙ конфликт между двумя подругами, что ради него можно было бы оторвать несколько минут от каких-нибудь переговоров и где-нибудь чуток подсократить разговоры про любовь. К сожалению, про...фуканные полимеры - это общая беда поточного коммерческого телепроизводства.
P. S. А вот интересно: если бы докторша забеременела, кого бы признали отцом - ящерку или Райкера?
@темы: "Звёздный путь", Кино
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (3)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Фигаро - Райкер; это просто, что называется, его.
Розина - мамаша Крашер; хитрюга рыжая.
Граф Альмавива - Пикар; только обязательно оставить арию про ведро, ни в коем случае не купировать!
Графиня - советница Трой; в "Porgi, amor" и "Dove son" её прямо вижу!
Керубино - любимый наш полнофункциональный андроид Дейта; судя по тому, как он имитирует голоса начальства, изобразить контральто или меццо ему будет раз плюнуть (я лично предпочла бы что-то вроде Бьянки Марии Казони); опять же, есть где применить актёрские способности; а сцена с переодеванием в девушку вообще будет огонь!
Базилио - Лафорж; опять же, арию не выкидывать.
Бартоло - Уорф; ария про вендетту, на мой взгляд, очень даже в клингонском духе.
Марцеллина - Ксюха Трой; арию про козлов не вырезать.
@темы: Опера, "Звёздный путь", Кино, Музыка
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (7)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (8)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
сирота Уорф, помимо приёмных родителей, о которых говорилось изначально, обзавёлся сыном, братом и давней возлюбленной (а позже обзаведётся и родным отцом - я заглянула в краткое содержание последующих серий);
покойная Таша Яр обзавелась сестрой;
одиночка Пикар обзавёлся братом, невесткой (женой брата) и племянником;
любимый наш полнофункциональный андроид Дейта - вот уж кому "по штату" никаких родственников не положено! - обзавёлся "ребёнком", "отцом" и "братом"; причём "брата" опрометчиво и недальновидно выбросили в открытый космос ещё в первом сезоне, и до своего возвращения он по воле сценаристов вынужден был два года болтаться там, как г...о в проруби, пока его не подобрал корабль не помню кого; неудивительно, что Лор такой злющий!
Ещё мелькнул отец Райкера. А вот Лафорж пока один-одинёшенек, так что ждём прибавления в его семействе!
@темы: "Звёздный путь", Кино
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
«Энтерпрайз» доставил посла Федерации на переговоры с обсценцианцами – обитателями небольшой планеты в секторе В. На планете недавно были обнаружены огромные запасы дилития, поэтому для Федерации жизненно необходимо установить с обсценцианцами дипломатические отношения».
- НИ ЗА ЧТО! РАССТРЕЛЯЙТЕ МЕНЯ – НО Я НЕ ЗАГОВОРЮ С НИМИ БОЛЬШЕ! БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я СОГЛАСИЛСЯ НА ЭТУ МИССИЮ! – посол Федерации бился в истерике после очередной провальной попытки установить контакт. Советница Трой отпаивала его успокаивающим отваром.
- Неужели всё так плохо? – в своём кабинете Пикар обсуждал ситуацию с первым помощником.
- Да вы сами послушайте. Компьютер! Включить запись последних переговоров, с переводом.
После традиционной речи посла Федерации зазвучал длительный ответ обсценцианцев; в переводе на английский язык весь их монолог состоял из производных от слова «f**k». Пикар вытаращил глаза.
- Может, переводчик сломался?
- Проверяли, - Райкер покачал головой. – Они действительно всё время его… посылают.
- Что же делать? – Пикар нахмурился. – Не бросать же миссию! Может, им чем-то не нравится посол? Неприятен им… чисто внешне? – Пикар встал из-за стола. – Первый, вызовите обсценцианцев. Сообщите, что на переговоры пойду я.
- Есть, сэр! Желаю удачи!
…
С переговоров Пикар вернулся красный, как варёный рак.
- С вами всё в порядке, сэр? – спросил Райкер.
- Merde! – буркнул Пикар и ушёл к себе в каюту.
Следующим на переговоры отправили Райкера. Вернулся он злой, как развороченное осиное гнездо.
Пикар подумал, что, возможно, обсценцианцы будут более дружелюбны к женщине, и послал советницу Трой. Советница вернулась зарёванная.
- Невероятно! Неужели нас ждёт провал? – капитан рвал бы на голове волосы, если бы они там были.
- Сэр, - обратился Дейта к Пикару, - завтра пошлите на переговоры меня.
Пикар подумал и махнул рукой:
- Хорошо. Хуже всё равно не будет.
Всю ночь Дейта что-то искал в базе данных компьютера.
- Bolshoi petrovsky zageeb… Хмм. Intriguing!
Утром Дейта отправился на переговоры. Экипаж «Энтерпрайза» скрестил пальцы. Пикар попросил у пищевого репликатора стакан чая.
Пикар едва успел допить, как на мостике материализовался Дейта.
- Чёрт! – Пикар шваркнул стакан об пол, но стакан был небьющийся. – Опять облом!
- Совсем нет, сэр. – Дейта достал из-за пазухи рулон бумаги, перевязанный ленточкой. – Обсценцианцы вступили в Федерацию на наших условиях.
- Дейта, сукин ты сын! Как тебе удалось?!
- Я предположил, что больше всего обсценцианцы уважают умение грубо ругаться. Поэтому я решил обратиться к ним соответствующим образом. В нашей базе данных я нашёл один любопытный нецензурный монолог, и он сработал. Я прошу прощения, капитан, что заранее не сообщил вам о моём замысле, но мне пришлось пойти на этот риск - вы бы вряд ли одобрили такое.
- Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. – Пикар жестом пригласил всех идти за ним. – Сегодня я угощаю!
@темы: "Звёздный путь", Бредовые фантазии, Писательская судорога, Кино
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- А у нас ещё конь не валялся… - пробормотал Лафорж.
- Именно! Более того: на прошлом фестивале нашу победную серию едва не прервал экипаж корабля "Эндевор" - до победы им не хватило нескольких баллов. Неудачный выбор репертуара, - Пикар на секунду опустил глаза и вздохнул, - поставил под угрозу нашу репутацию, и только выдающийся артистизм некоторых офицеров…
Райкер выпятил грудь и заулыбался.
- … спас команду "Энтерпрайза" от позора. Но "Эндевор" почувствовал вкус нашей крови! И в этот раз они сделают всё, чтобы нас обойти. Поэтому нам необходимо придумать что-то... не знаю, невиданное, неслыханное! Ваши предложения?
В воздухе повисла тревожная тишина. Райкер и Уорф хмурились. Советница Трой и докторша Крашер кусали губы. Младший Крашер и Лафорж тёрли пальцами лоб. И только невозмутимый Дейта не изменился в лице.
- Сэр, - обратился Дейта к Пикару, - последние несколько дней в свободное от службы время я изучал базу данных нашего компьютера и нашёл кое-что из репертуара двадцатого века...
- Невиданное и неслыханное?! - встрепенулся Райкер.
- Нет, сэр. Это видели и слышали в двадцатом веке.
- Я не это имел в виду, Дейта.
- Если вы спрашиваете, какое преимущество мы можем получить благодаря этому репертуару, то я не могу об этом судить. Но я создал симуляцию для голопалубы, вы можете её посмотреть и принять решение.
- Все на голопалубу! - скомандовал Пикар.
…
Через два часа, когда старший командный состав "Энтерпрайза" покидал третью голопалубу, обычно бледное лицо Дейты было красным от следов губной помады.
- Ай да Дейта, ай да сукин сын! - Пикар улыбался и довольно потирал руки.
- Сэр? - поднял брови Дейта.
- Это не ругательство, Дейта. Это такое устойчивое выражение, оно означает, что ты невероятный молодец! Первый! - Пикар обратился к Райкеру. - Назначаю вас режиссёром. Немедленно приступайте к репетициям!
...
В Зале торжеств Звёздного флота яблоку было негде упасть – на фестиваль собрались делегации всех членов Федерации и дружественных цивилизаций.
читать дальше
Пикар ходил за кулисами взад-вперед. Было поздно что-либо менять, но он вдруг засомневался в правильности выбранного репертуара - сам он предпочитал классику. Команда уверяла его, что публика устала от Рихардов и новые темпы и ритмы пойдут «на ура».
- Когда выступает «Эндевор»? – спросил Пикар у Райкера.
- Сразу за нами, последними. Не беспокойтесь, сэр. Мы разобьём их в пух и прах! – Райкер ударил кулаком в ладонь.
- Джорди, эти твои штуки работают? Накладок не будет? – Пикар нервничал.
- Сэр, я уже сто раз всё проверил, всё работает. Надевайте!
Вся команда надела на шею оранжевые галстуки.
- Капитан? - весело сказал Райкер.
Пикар улыбнулся и махнул рукой:
- Engage!
…
Уорф сидел за ударной установкой, Дейта - за клавишными, младший Крашер играл на бас-гитаре, Пикар – на обычной, а докторша Крашер и советница Трой стояли на бэк-вокале. Лафорж солировал на саксофоне, Райкер – на трубе.
- Как для геолога - каpта,
- Как для пилота - штypвал,
- Стильный оpанжевый галстyк
- Мне веpным спyтником стал.
- В час, когда я yлыбаюсь,
- Или на сеpдце беда,
- Стильный оpанжевый галстyк
- Вместе со мною всегда.
Вся команда пела строчки по очереди, только «стильный оранжевый галстук» - хором.
- Пyскай я никогда не встpечал в Афpике pассвет,
- И не видел сам пожаp в джyнглях в час ночной,
- Hо знаю точно я, на Земле самый яpкий свет,
- Свет, котоpый даpит всем стильный галстyк мой.
(music.yandex.ru/album/32851236/track/130038575)
В середине номера, во время очередного инструментального соло, Лафорж незаметно нажал потайную кнопку на поясе – и все оранжевые галстуки засветились. Публика ахнула. Правда, у Пикара засветилась только левая половина галстука, но, кроме самого Пикара и Лафоржа, этого маленького сбоя никто не заметил.
К следующей песне перешли без пауз: Райкер и Лафорж отложили в сторону свои трубы, взяли гитары и сбацали «Летящей походкой ты вышла из мая» (www.youtube.com/watch?v=uVYnFqK-Bkw). Краем визора Лафорж заметил, что публика подергивала плечами в такт.
Потом выступала советница Трой. В длинном облегающем чёрном комбинезоне она пела «Всё в твоих руках – и даже я» (music.yandex.ru/album/3011829/track/25516993) и многозначительно смотрела на Райкера. Райкер крепко прижимал к себе гитару, дёргал струны и краснел.
Для исполнения своего номера Райкер вышел на сцену с необычным инструментов в руках: два ящика с кнопками были соединены гофрой. Райкер начал растягивать ящики в стороны и нажимать на кнопки - и загремел:
- Эх, не валяй дурака, Америка!
За морями скучаешь, поди.
Что Сибирь, что Аляска - два берега:
Бабы, кони, раздолье в пути!
(music.yandex.ru/album/5060850/track/2215056)
Две клингонки, сидевшие близко к сцене, подмигнули Райкеру. Райкер икнул.
По окончании своего соло Райкер остался на сцене, и к нему с двух сторон, в коротких платьях с глубоким декольте и туфлях на высоких шпильках, приковыляли советница Трой и докторша Крашер. Дамы повисли на плечах первого помощника (отчасти для театрального эффекта, но на самом деле, чтобы не упасть, - высокие шпильки не носили уже пару столетий) и спели дуэтом "Амэрикэн бооооой-ой-ой, уеду с тобоооой-ой-ой" (music.yandex.ru/album/33915564/track/28251537).
Во время этого номера Дейта, игравший на клавишных, поймал себя на том, что непроизвольно притоптывает ногой. Он списал это на мелкую неполадку в схемах и запланировал самодиагностику и саморемонт, когда фестиваль закончится.
Следующим выступил младший Крашер с очень грустной песней про белые розы (music.yandex.ru/album/22874571/track/105553782), а после него, уже без декольте и шпилек, на сцену вышла его мать.
- А я про всё на свете
С тобою забываю.
А я в любовь, как в море
Бросаюсь с головой.
А ты такой холодный
Как айсберг в океане!
И все твои печали
Под чёрною водой.
(music.yandex.ru/album/3662720/track/30252329)
Докторша многозначительно смотрела на Пикара. Но Пикар глядел только на гитарные струны, стараясь дёргать их правильно, и ничего не замечал.
После докторши дуэтом выступали младший Крашер и Дейта. Уэсли оделся в облегающую майку в бело-синюю горизонтальную полоску, широкие черныё штаны и фуражку с ленточкой. На Дейте был костюм из тех, которые в двадцатом и двадцать первом веке носили земные водители самолётов.
- Любите, девушки,
Простых романтиков,
Отважных лётчиков и моряков.
Бросайте, девушки,
Домашних мальчиков,
Не стоит им дарить свою любовь.
(music.yandex.ru/album/32960797/track/130327122)
Некоторые экзальтированные особи женского пола хотели прорваться на сцену – пришлось включить защитное силовое поле.
Спев песню «Девушки как звёзды» (music.yandex.ru/album/62995/track/28123282), во время которой клингонская делегация пустилась в пляс, Лафорж занял место Уорфа за ударными. Уорф вышел на авансцену.
По правде говоря, Уорфу не очень нравилась его песня - она не шла ни в какое сравнение даже с примитивными образцами клингонской поэтической традиции. Но приказ есть приказ, и Уорф попытался вложить в эту земную песню всю силу клингонской страсти.
- Любовная песнь, - объявил Уорф.
Зал замер.
- Ты меня любишь, яростно, гордо, ласково.
Птицей парящей небо судьбы распластано.
Ты меня любишь, болью моей испытана.
Знаю, не бросишь и не предашь под пытками!
Зал зарыдал.
- Ночью дневною тихо придёшь, разденешься.
Узнанный мною вечный сюжет роденовский.
Я подчиняюсь, радость непобедимая!
Жить в поцелуе, как существо единое!
Зал застонал.
- Ты меня любишь! Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо! Ты меня любишь!
Ты меня любишь! Лепишь, творишь, малюешь!
О, это чудо! Ты меня любишь! Ааааааааагх!
(music.yandex.ru/album/5690687/track/33874969)
Зал заревел.
Когда рёв наконец смолк, к Уорфу присоединился Пикар, и вместе они спели про «новый поворот» (music.yandex.ru/album/4741960/track/34905249).
Следующий номер был не совсем обычным: в глубине сцены, одетые в чёрные костюмы, стояли Пикар, Райкер, Лафорж и Уорф; они щёлкали пальцами и издавали странные звуки вроде "уууу", "туммм", "по-бомм". Больше никакого музыкального сопровождения не было. Когда они чуть притихли, на сцену вышел Дейта, тоже в костюме, но - белом. Свет погас - лишь один яркий луч прожектора был направлен на Дейту, который негромко затянул:
- Тыыыыыы
С высотыыыыы
Кpасоты
Своей
Меня не замечаешь.
Hооооооо,
Всё pавнооооооо,
Бyдет ночь, -
И ты меня ещё yзнаешь.
Пyскай сегодня я никто,
И пyсть твеpдят тебе, что я не то...
Hо!
Дай мне этот день,
Дай мне этy ночь,
Дай мне хоть один шанс, -
И ты поймёшь:
Я - то, что надо!
Дай мне этот день,
Дай мне этy ночь,
Дай мне хоть один шанс, -
Ты не yснёшь,
Пока я pядом!
(music.yandex.ru/album/32851244/track/130038680)
Как только песня закончилась, в Дейту полетели цветы и разнообразные предметы женского нижнего белья из самых далёких уголков Федерации: в Звёздном флоте давно ходили слухи, что Дейта - ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ андроид.
Для сольного выступления капитана Райкер устроился за старинным клавесином, Дейта взял в руки скрипку, а Лафорж играл на флейте. Уорф, как обычно, за ударными, младший Крашер – с бас-гитарой, а докторша Крашер и советница Трой - на бэк-вокале. Сложное инструментальное вступление длилось около минуты, пока не настала очередь Пикара:
- Песни у людей разные,
А моя — одна на века.
Звёздочка моя ясная,
Как ты от меня далека.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.
Райкер тихонько шмыгнул носом.
- Облако тебя трогает,
Хочет от меня закрыть.
Чистая моя, строгая,
Как же я хочу рядом быть.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.
Из-под визора Лафоржа появилась капля и покатилась по щеке.
- Знаю, для тебя я не Бог.
Крылья, говорят, не те.
Мне нельзя к тебе на небо
А-а-а, прилететь.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.
Дейта вдруг осознал, что играет сейчас на скрипке не в стиле Хейфица, Менухина, Ойстраха или ещё кого-нибудь, а как будто по-своему.
- А не то, что жить на земле...
(music.yandex.ru/album/10298614/track/64255637)
Пикар смолкнул. Но музыка и тихие напевы звучали ещё минуту. И когда наконец последняя нота растаяла без следа, в зале воцарилась почти космическая тишина.
Пикар почувствовал, что нужно брать быка за рога, дал команде знак и начал финальную песню:
- Земля в иллюминаторе,
Земля в иллюминаторе…
Райкер подхватил:
- Земля в иллюминаторе видна.
Младший Крашер:
- Как сын грустит о матери,
Как сын грустит о матери…
Докторша Крашер:
- Грустим мы о Земле - она одна.
Уорф:
- А звезды тем не менее,
А звезды тем не менее…
Трой:
- Чуть ближе, но все так же холодны.
Лафорж:
- И как в часы затмения,
И как в часы затмения…
Дейта:
- Ждем света и земные видим сны.
Быстро заняв свои места за инструментами, командный состав корабля «Энтерпрайз» грянул:
- И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева.
А снится нам трава, трава у дома.
Зелёная, зелёная трава.
(music.yandex.ru/album/9254656/track/60089337)
У каждого зрителя в зале был мини-аппарат, который переводил слова песен не только на его язык, но также на особенности его жизни. Поэтому для гостей с других планет трава была не зелёной, а красной или чёрной; а те, у кого дома трава никогда не росла, слышали о своих растениях, или о родном песке, дыме, камнях.
И когда все зрители хором запели, каждый на своём языке, второй припев, стены Зала торжеств Звёздного флота содрогнулись.
- И СНИТСЯ НАМ НЕ РОКОТ КОСМОДРОМАААААААА!
НЕ ЭТА ЛЕДЯНАЯ СИНЕВАААААА!
А СНИТСЯ НАМ ТРАВА, ТРАВА У ДОМАААААА!
ЗЕЛЁНАЯ, ЗЕЛЁНАЯ ТРАВААААААААААА!
В этот момент команда корабля «Эндевор» приняла единогласное решение сняться с турнира.
...
Всю программу отыграли трижды. Отдельные номера публика просила повторить снова и снова. Уорф столько раз исполнял "любовную песнь", что совсем охрип; за ударными он испортил несколько барабанов, сломал бессчётное количество палок и погнул тарелочки. Райкер порвал гофру. Особи женского пола забросали Дейту бумажками со своими контактными данными - напрасно он уверял, что в его позитронном мозге достаточно места и он всё запомнит и так.
Говорят, что во время выступления команды «Энтерпрайза» некоторые представители вулканской делегации плакали, а у ференгов на время проснулась совесть.
Всю оранжевую ткань, какая только была в поле зрения, растащили на галстуки.
...
На рассвете в опустевшем Зале торжеств Звёздного флота старший командный состав корабля "Энтерпрайз", измождённый долгим выступлением и невероятным успехом, повалился без сил кто куда - на стулья, на столы, на пол, в салат. И только неутомимый Дейта стоял на ногах и взирал на всю эту картину как будто с пониманием. Безуспешно попытавшись разбудить кого-нибудь, Дейта перекинул через плечи советницу Трой и докторшу Крашер, одной рукой подхватил Пикара, а другой - младшего Крашера. Если Райкер и Уорф не проснутся и не смогут идти сами, Дейта заберёт их позже.
@темы: "Звёздный путь", Бредовые фантазии, Писательская судорога, Кино
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (6)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Складывается впечатление, что даже если бы Бретт был здоров как бык и прыгал как сайгак, весь канон он всё равно бы не отыграл - сериал был фактически приговорён в тот момент, когда руководство "Гранады" захотело полнометражные серии - "чтобы как у Морса". Когда начальники говорят "давайте сделаем, как у ...", - всё, тушите свет. В случае с Холмсом это ещё и совпало с тем, что наиболее выигрышные произведения были уже экранизированы, и сценаристы оказались в положении героини песни Алёны Апиной - "я его слепила из того, что было". Не могу сказать, что слепили плохо: "Шантажист", на мой взгляд, отличный; "Холостяк" - вполне себе мистический триллер; вот "Вампира" - оторвать и выбросить. Другое дело, что от изначальной идеи снимать как можно ближе к литературному первоисточнику мало что осталось; наверное, лучше было бы соединить в одном фильме два или три рассказа (как в "Камне Мазарини"), но почему-то решили каждый рассказ размусолить на целый фильм.
Мне стало понятнее поведение Джун Уиндэм Дэвис. Если гранадовское руководство практически потеряло интерес к проекту и она лично "продавила" их на "Мемуары", фактически поставив на карту свою репутацию и карьеру, то неудивительно, почему она готова была хоть угробить главную "звезду" - но довести проект до конца. Если бы дело обернулось совсем плохо, она и без Холмса его бы доделала - благо, Чарльз Грэй всегда готов выручить. Или же Бретта мумифицировали бы и отсняли чучелком.
Не знала раньше, насколько критичен в шоу-бизнесе вопрос медицинской страховки. Вплоть до фактического запрета на профессию: не прошёл обследование - не сможешь работать.
Любопытно, как окружающие склонны трактовать поведение психически больного в свою пользу: если человек дружелюбен – «ах, какой лапочка Джереми, как мы его любим!», а чуть что – «это не он, это его болезнь». Прямо какая-то дискриминация – человек не имеет права на плохое настроение. Чуть рявкнул на кого – сразу «псих ненормальный». Да, в случае Бретта это действительно была болезнь, но всё равно как-то досадно.
Несколько цитат:
Colour softens the whole thing. It adds pastels and warmth to his world and this softens and romanticises it. Whenever possible I kept Holmes in black and white.
Наверное, надо провести эксперимент и посмотреть хотя бы одну-две серии в монохроме.
When Jeremy Brett finally came out of hospital, Edward Hardwicke picked him up and took him home... In those recuperative weeks, Hardwicke kept a watchful eye on his friend, inviting him home, meeting him for a meal, and ringing him regularly.
Этот момент у меня в голове не укладывается никак - почему Хардвик? Больше некому было? Где, чёрт возьми, Дэвид, кровиночка родная?!
They clash, rather like Tito Gobbi and Maria Callas in the second act of Tosca.
Бретт молодец - одной фразой всю сцену объяснил! Тоскоманьяки одобряют!
'I wore black to try and disguise my weight. I would have worn a lighter coat and possibly a deerstalker but I had to stay in black to hide my fatness.'
Вудворд вспомнился, как он после инфаркта располнел и в последнем сезоне "Уравнителя" ему приходилось носить большие тяжёлые тёмные пальто.
This piecemeal arrangement of shooting scenes in no sequential order must be very difficult for actors to cope with.
Автор какую-то чушь несёт. В кино и на телевидении это обычная практика – снимать сцены не в хронологическом порядке, а как удобно с точки зрения организации. Актёры об этом прекрасно знают и уже давно привыкли.
P. S. История Джереми Бретта, конечно, поразительна. Во-первых, тем, что в ней материала - на несколько романов (или на один многотомный), и во-вторых, какой-то роковой, чуть ли не античной обречённостью, когда что ни делай - в результате всё равно будет будет плохо; и чем больше подробностей я узнаю, тем сильнее это ощущение.
@темы: Джереми Бретт, Шерлок Холмс, Кино
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (6)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
В детстве-юности произведения о Шерлоке Холмсе прошли мимо меня (или я мимо них), теперь пробую наверстать (заодно "освежаю" английский). Начала с "Этюда".
Если я ничего не пропустила, то единственная существующая на данный момент экранизация - "Кровавая надпись" с Ливановым. (Совершенно ничего не помню из всех тех фильмов, кроме Михалкова в шубе.) Серии из "Шерлока" и "Элементарно" не считаем, потому что очень "по мотивам".
В советской экранизации отсутствуют североамериканские эпизоды повести. Да и если бы в наше время кто-то решил снова экранизировать "Этюд", он сто раз бы подумал, делать ли эти эпизоды: во-первых, натурные съёмки в горах - это чёрт знает как дорого, и во-вторых - мормоны сильно обидятся; если вместо мормонов ввести сатанистов - сатанисты тоже обидятся; даже если выдумать каких-нибудь "Последователей Учения Первого Подснежника" - наверняка окажется, что такие тоже существуют, и они, соответственно, тоже обидятся. А жаль - было бы интересно посмотреть чередование эпизодов лондонского мрачняка и американского вестерна.
Именно чередование - потому что даже если бы этот "вестерн" всё-таки сняли и включили в фильм, вряд ли сделали бы это так, как в книге, когда на самом интересном месте - ррраз! - и начинается "Золото Маккены" (будто киномеханик перепутал бобины). Хотя...
Хотя эффект получился бы классный: пять человек устраивают кучу малу в небольшой и заставленной мебелью гостиной, где чьи руки-ноги - непонятно, шум, гам, миссис Хадсон визжит, чей-то кулак прямо в объектив - хрясь! Тишина. Синее небо. Птица летит. Как будто издалека доносится бренчание гитары. Оно всё ближе. И вот уже вступает Валерий Ободзинский - "Птицы не люди..." и т. д., и мы словно летим над равнинами, горами, каньонами...
Возвращаясь к повести. Кто рассказывает нам этот "вестерн"? Ведь помимо резкой смены визуальной картины у нас ещё и смена повествователя - ватсоновское "я" уступило место абстрактному третьему лицу. В комментированном издании Клингера сообщается, что в целом холмсоведы сходятся на том, что "автор" этих пяти глав - сам Конан Дойл (хотя кто-то подозревает, что это Ватсон досочинил "для красоты").
Но помимо вопроса "кто" есть ещё более важный вопрос - "зачем". Зачем так резко обрывать основное повествование и начинать совсем другую историю? Чтобы мы потом не сомневались в рассказе Джефферсона Хоупа? Но только ради этого городить пять глав - чуть меньше половины всей книги? Может, в этих пяти главах мы смотрим на происходящее с точки зрения того, кто видит всё? Кто даже в голой пустыне слышит обращённые к нему молитвы. Кто пошлёт помощь, когда надежды уже почти нет (ведь не зря же у Хоупа такая фамилия). Кто не оставит безнаказанным убийство хотя бы двух овец из своего многочисленного стада - и тогда ангел надежды превратится в ангела возмездия. Ведь "avenging angel" - это и про Хоупа тоже.
Почему эти пять глав расположены именно так (а не чередуются, например, с главами про Холмса)? Интересная штука из-за этого получается: в гостиной скрутили настоящего изверга - а в участок повезли уже совсем другого человека.
@темы: Шерлок Холмс, Литература
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (6)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Эдвард Вудворд
Джереми Нортэм
Джереми Бретт
Иэн Кармайкл
Денис Куилли
Дэниэл Эбинери
Ричард Харрис
Иэн Макшейн
Кристофер Ли
Норман Уиздом
Джонрж Сандерс
@темы: Поющие актёры, Кино, Музыка
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (8)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Что было дальше, не знаю - проснулась...
@темы: Бредовые фантазии, Сны
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: "Звёздный путь", Кино
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Во второй половине третьего сезона выяснилось, что пищевой репликатор "Энтерпрайза" не справляется (то есть, не может приготовить) с чёрной икрой! Поэтому Пикар для особых случаев держит заначку с настоящей, осетровой, с самого, так сказать, Каспия. (Сразу вспомнила момент из первого, кажется, сезона, когда Райкер сам готовил яичницу-болтунью из настоящих яиц (где он их добыл, уже не помню); получается, с яичницей у репликатора тоже не всё в порядке.) То есть на дворе 23-й век, телепортация и прыжки через пространство, а черная икра по-прежнему, страшно сказать, - ДЕФИЦИТ!
Это позорище. Неудивительно, что многие цивилизации не торопятся вступать в Федерацию: зачем вступать в союз, который не может наделать чёрной икры в товарных количествах? Тоже мне, высокоразвитые.
Переходим ко второму важному вопросу: где Пикар достал икру? Денег в 23-м веке уже нет, значит, просто так взять и купить её он не мог. Остаются два варианта.
Первый: тайно выменял на что-нибудь экзотическое и незаконное ("Жан-Люк, привези мне из далёкого Космоса цветочек аленьк... бутылочку ромуланского эля, а уж икоркой я тебя не обижу".). Насколько законна сама чёрная икра - отдельный вопрос; ведь если репликатор её не синтезирует, то для её получения нужно убивать рыбок! Тогда у них там теневая экономика и контрабанда. Не удивлюсь, если у Гуинан в подсобке стоит самогонный аппарат.
Второй: распределение по заслугам. Например, капитану звездолёта класса "Энтерпрайз" положен один килограмм чёрной икры на земной год; первому помощнику - семьсот пятьдесят граммов; второму - полкило, но поскольку Дейте чёрная икра не нужна, его паёк, скорее всего, делят между собой Пикар и Райкер. Судя по тому, как смотрела на икру мамаша Крашер, ей по штату вообще не положено, или её доля очень мала (и уже давно съедена). Прямо советская система!
Вообще, Федерация ещё в оригинальном сериале чем-то напоминала СССР. А герои "Следующего поколения", получается, живут уже совсем при коммунизме. Не мытьём, так катаньем, но мы всё-таки победили мировой капиталистический империализм!
@темы: "Звёздный путь", Размышления, Кино
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Ссылка на альбом - vk.com/music/playlist/443067263_367 .
Приятный тенор... был бы. Наверное. Если бы петь умел. Без содрогания можно слушать только песню "It's a Sin (To Tell a Lie)" (там, кстати, на бэках весь командный состав "Энтерпрайза": Пикар, Райкер, Лафорж - и Уорф гудит в басу). Всё остальное - в диапазоне от "ужас" до "одна нота неплохо вышла". Мужику сорок два года, а голос "качается", как в девяносто (хотя даже в девяносто так "качается" не у всех); дыхание - как у утопленника, которого только что откачали; о какой-то интерпретации и работе с текстом говорить не приходится - тут бы дожить до конца песни; что-то относительно получается только на самом верху, фальцетом, и то если тихонько. Как он в 1997-м году в мюзикле выступал - страшно представить.
Пришлось срочно лечиться Вудвордом.
@темы: "Звёздный путь", Фобос и Деймос, Кино, Музыка
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Чтобы убедиться, включаю какое-нибудь его аудио или видео и ... - ПОНЕСЛАСЬ КОЛБАСИТЬСЯ!
vkvideo.ru/video303101160_456240125
vkvideo.ru/video303101160_456239336
@темы: Джонни Халлидей, Музыка
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal